Когда будет новый отечественный двигатель?

«Двигатель – самое необычное, самое загадочное Из созданных человеческой цивилизацией»

Должен сразу признаться, что новый двигатель давно придуман и «работает» в моей голове с 1994 года. Речь идет не просто о новом поршневом двигателе. Новых двигателей «пруд пруди». Речь идет об истинном двигателе, который достигает по всем характеристикам теоретических пределов. То есть лучшего двигателя быть уже не может. Вот его основные характеристики:

Такой двигатель позволяет создать легковой автомобиль весом не менее 1 тонна с расходом бензина при скорости 100 км/ч – не более 1 л. Он будет содержать руль и одну педаль «скорость» или только джостик. Он не нуждается в коробке передач и сцеплении. Страшно подумать, какая у него будет динамичность и максимальная скорость! При этом в минимальной комплектации он будет стоить около 200 тысяч рублей. Это настоящий народный автомобиль, о котором никто не смеет даже мечтать.

Почему? №1

У большинства уважаемых читателей уже возник вопрос: «Почему я должен верить автору? Мало ли кому что-то взбредет в голову?». Рекомендую познакомиться с циклом моих статей «Его величество КПД» в журнале «Двигатель» 2003 г. №№1,2,4,5,6, 2004 г. №№1,2,3. В них представлена полная теоретическая модель двигателя, которая учитывает последовательное преобразование четырех основных энергий: химическая энергия топлива, тепловая энергия газов – продуктов горения, линейная механическая энергия поршня и механическая энергия вращения вала. Каждый передел энергий сопровождается потерями. Выявлено 16 видов потерь указанных энергий, которые впервые объяснили реальные характеристики двигателя. Большинство выявленных потерь современным специалистам не известно. Показано, что их можно минимизировать и увеличить КПД двигателя в 4 раза. Коротко перечислим эти меры:

Все указанные меры физически прозрачны и почти все опробованы по отдельности в различных двигателях. Объединить все вместе никому не удалось.

Почему? №2

Проблемой двигателя уже 170 лет занималось и занимается десятки миллионов специалистов от сотрудников транснациональных корпораций до изобретателей-одиночек. В последнее время ежегодно тратятся десятки миллиардов $. «А воз и ныне там».

Дело дошло до того, что две самые авторитетные организации в мире (Союз немецких инженеров и Ассоциация производителей автомобилей Японии) объявили в 1997 году, что не следует больше ожидать создания нового двигателя, значительно более эффективного существующего.

Слава Богу, специалисты не послушались этого призыва и упорно продолжали совершенствовать двигатель. На сегодняшний момент, на мой взгляд самым эффективным является двигатель немца Петера Хофбауера (Патент США №US6.170.443 В1 от 09.01.2001). Но и ему еще далеко до истинного мотора.

Меня все время мучил один вопрос. Почему двигатель так медленно совершенствуется? Ведь он имеет огромное значение для качественной жизни человека. В это же время мы наблюдаем просто невероятный прогресс многих других направлений науки и техники (микроэлектроники, вычислительной техники, мобильной связи и других). Как известно, все, что происходит, имеет причину. Если что-то не происходит, на это также есть причина.

Кажется, причина обнаружена. С одной стороны, для полного понимания работы современного двигателя требуется знать не менее 15 самостоятельных научных дисциплин от архимедовой механики до кибернетики. С другой стороны, современная наука и образование все более дифференцируются. Это считается разумным, как же, «чем уже, тем глубже». Какое заблуждение! Ведь, природа едина, и изучать ее нужно целиком. Но взять в одну голову много дисциплин желающих мало.

Кроме того, многие современные знания ошибочны. По этой причине гениальный Виктор Шаубергер отказался от высшего образования и сам искал истинные знания, работая лесничим. Мне тоже пришлось сделать шесть больших и маленьких открытий в различных областях науки. Иначе работу двигателя было не понять.

Почему? №3

Самый главный вопрос. Если ты такой умный, то почему истинный двигатель до сих пор (21 год) не реализован в металле? Очень горький вопрос.

Причин много.

Выводы

Д.т.н. Евгений БУГАЕЦ
01.12.2015